Автор:

20 Май 2010

Основные приемы маркетинга Apple всем известны. Вначале появляются слухи о разработке нового устройства. По этим слухам, устройство должно как минимум произвести революцию на рынке. Несмотря на условия строгой конфиденциальности, в которых находятся разработчики Apple, слухи постепенно обрастают подробностями. Появляются шпионские размытые снимки и откровенные компьютерные подделки дизайна новинки. Страсти накаляются, интрига растет, и вот, наконец, происходит кульминация — официальный анонс. Здесь самое главное — угадать с моментом и не перегреть ожидания. Так, в случае с iPhone это удалось блестяще. А с iPad случилась накладка. Разгоряченные поклонники ждали большего и немного разочаровались во время анонса. Это повлекло мгновенное падение акций компании прямо во время самого мероприятия.

Метки: