Автор:

20 Май 2010

Удивительно, но иногда действия маркетологов входят в противоречие с интересами самих производителей. Показательный пример — недовольство некоторых крупных компаний, включая Intel и Microsoft, смешением понятий «нетбук» и «ноутбук». Маркетологи поторопились объявить нетбук полноценным персональным компьютером и тем самым ввели в заблуждение миллионы потребителей. На самом деле это совершенно разные устройства, которые предназначены для решения разных задач. Уменьшенное разрешение дисплея, накопитель невысокой емкости, ограниченная мощность процессора и видеокарты, скромные возможности расширения — все это неприятно удивило потребителей, поверивших, что нетбук — такой же компьютер, только маленький. И даже сейчас, когда мощность и емкость нетбуков заметно выросли, последствия дискредитации устройств этого типа еще отмечаются аналитиками.

Метки: ,