Автор:

19 Май 2010

Трудно бороться с конкурентами, если, независимо от бренда, современные ноутбуки выпускаются из одних и тех же комплектующих. Здесь на помощь маркетологу может прийти только дизайн. К счастью, в этом вопросе фантазия может быть просто безграничной. Мы уже видели разноцветные ноутбуки; ноутбуки в корпусах из пластика, углеродного волокна, алюминия, магния, дерева, кожи; ноутбуки с подсветкой вентиляционных решеток; с прямыми и скругленными углами; с автомобильным и космическим дизайном — перечислять все не хватит нескольких страниц.
Да, действительно, приятно иметь внешне привлекательный ноутбук, который подчеркивает индивидуальность владельца, особенно если последний может себе это позволить, Конечно, маркетологам очень хотелось бы, чтобы пользователи меняли один мобильный компьютер на другой только потому, что новый более привлекателен внешне. Их идеал — сезонная смена моды на дизайн ноутбука, как, например, на одежду ипи обувь. Но, к счастью (или к сожалению), до этого пока не дошло.

Метки: